Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Тверь, 10 июня 2009 г.

Нарушают права? Разберёмся! Специалисты консультативного центра помогут любому пациенту
1052 просмотра

Защита прав пациента — одно из самых слабых звеньев российской правовой системы. И наши читатели ощущают это на себе, попадая в больницы или поликлиники: то не принимают без полиса, то требуют деньги за бесплатные медицинские услуги, то лекарства в стационаре приходится покупать за свой счёт…

Но где пациентам найти информацию о своих правах, если в Тверской области юристов, специализирующихся на их защите, очень и очень мало? Есть ли способ получить эту информацию бесплатно, ведь значительная доля пациентов государственных и муниципальных лечебных учреждений — это пенсионеры или люди с невысокими доходами, и у них нет возможности оплачивать дорогостоящие юридические консультации? Наш корреспондент обзвонила несколько инстанций, и в итоге без особых надежд отправилась на «экскурсию» в консультативно-диспетчерский центр медицинской страховой компании «Макс-М».

Консультируют клиентов? Не только! Всех!
Телефон «горячей линии» компании 8–800–333–7703 указан на стендах большинства поликлиник и больниц Тверской области. Звонить по нему можно круглосуточно, без выходных. Компания работает в системе обязательного медицинского страхования, и полисы от «Макс-М» сегодня имеют более половины жителей Верхневолжья. Интересно, страховщик консультирует только своих клиентов?
«Наши диспетчеры отвечают на все поступающие звонки. Если гражданин не имеет полиса или застрахован в другой организации, ему всё равно разъяснят его права, а также дадут телефоны и адреса организаций, куда ему, возможно, следует обратиться, — объясняет заместитель директора страховой компании Ольга Цветкова. — Центр создан специально для того, чтобы помогать пациентам и медработникам в правовых и организационных вопросах. Если люди хотят знать о своих правах, мы это только приветствуем».
И действительно, оказалось, что здесь можно получить консультацию практически по любым вопросам, связанным с медицинским обслуживанием. Судя по количеству звонков, доверие населения к центру возрастает: если в июле — августе прошлого года, сразу после его открытия, количество обращений составляло около 800 в месяц, то теперь ежемесячно поступает от 1250 до 1400 звонков. Ответы на вопросы, как правило, дают быстро: сотрудники компании подсчитали, что в 97 % случаев гражданам оказывается оперативная консультативная помощь непосредственно при обращении. И, что крайне важно, бесплатно.

Для скорости — электронный справочник
Звонки раздаются почти беспрерывно… «Алло, подскажите, как мне получить полис?», «Врач назначил ребёнку «Зиртек», я его уже купила. Можно вернуть за лекарство деньги?», «Меня примут в тверской поликлинике, если я из Питера?» — на такие вопросы ответ даётся сразу. Дело в том, что диспетчеры используют не только свой опыт, но и обширную электронную базу по самым разным правовым и организационным вопросам. Под рукой у них всегда находится Территориальная программа госгарантий оказания гражданам РФ на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи и Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения (проще говоря, список лекарств, которые должны в стационаре давать бесплатно). Кроме того, есть адреса и телефоны главврачей и заведующих отделениями всех лечебно-профилактических учреждений Тверской области. Так что, если даже звонок поступает из отдалённого района, на связь с местной поликлиникой или Центральной районной больницей выходят незамедлительно — когда, конечно, дело того требует.
А обращаться к руководителям государственных и муниципальных медицинских учреждений сотрудникам центра иногда приходится. «Меня не принимают в поликлинике: говорят, что прописка не та!» — возмущается человек на другом конце провода. Сотрудник центра звонит заведующему названного учреждения и выясняет ситуацию. Проблема оказывается разрешимой, и в результате пациент закрепляется за одним из участковых терапевтов. «Лежал в больнице, и некоторые лекарства покупал в аптеке. Хочу за них деньги вернуть, а врач ничего толком не объясняет! Может быть, не хотят мне их возвращать?» — рассуждает пенсионер. Но его опасения были напрасны: возместить затраты оказалось возможным. А пациент получил подробную консультацию, как написать заявление, куда его отправить, какие к нему приложить документы. «Как правило, руководители медицинских учреждений положительно реагируют на наши обращения и приводят свои действия в соответствие с законодательством», — утверждает Ольга Цветкова.

И успокоят, и подстрахуют
А вот звонок из регистратуры поликлиники областной клинической больницы: «К нам из Конаковского района приехал дедушка, а полис у него старый, такой страховой компании больше нет. Что делать? Не отправлять же его обратно?» Диспетчер смотрит, какая компания выдаёт полисы ОМС неработающему населению Конаковского района, подсказывает её телефон, адрес и порядок получения полиса. Пожилой человек и полис получит, и к врачу на приём попадёт. Порой телефонный звонок способен и успокоить, и подстраховать. Диспетчеры вспоминают случай, произошедший перед новым годом. В инфекционное отделение одной из тверских больниц поступил ребёнок, и родители очень волновались, что из-за праздника он останется без внимания. Сотрудники центра созвонились с заведующим отделением, разобрались в ситуации, и в дальнейшем справлялись о состоянии маленького пациента. Врач-диспетчер успокоил родителей, малыш получил все необходимые лечебно-диагностические мероприятия, так как организация работы больницы оказалась на высоте.
Что же тогда многим из нас мешает пользоваться услугами консультативно-диагностического центра? «Довольно часто пациенты предпочитают не отстаивать свои права, опасаясь испортить отношения с врачом. Положительных примеров по защите прав пациента в судебной практике тоже очень мало. Многие просто не верят, что кто-то возьмётся бесплатно их консультировать и тем более помогать. Но такие взгляды нужно менять, если мы хотим, чтобы отрасль здравоохранения работала лучше», — говорит начальник отдела защиты прав застрахованных филиала «Макс-М» в городе Твери Владимир Макаров.
Пока же большинство звонков в «Макс-М» являются анонимными. Из районов поступает всего 19 % обращений, хотя бесплатная междугородняя линия организована для того, чтобы жители глубинки звонили, не опасаясь проговорить много денег. Мы по-прежнему предпочитаем обсуждать свои проблемы у себя на кухне или просто машем на них рукой… А ведь гораздо лучше знать свои права, а главное — не стесняться требовать их соблюдения.

С какими вопросами чаще всего звонят в консультативно-диспетчерский центр

Жители районов области
1. Как попасть на консультацию в поликлинику областной клинической больницы?
Ответ диспетчера: — Поликлиника областной клинической больницы является консультативной, поэтому попасть в неё можно, имея на руках направление лечащего врача поликлиники или больницы, к которой прикреплен пациент.

2. Как быстрее попасть на приём к узким специалистам, если их не хватает, а запись к ним на месяц вперёд?
Ответ диспетчера: — Если в поликлинике по месту жительства есть такая проблема, можно попросить направление к специалисту межрайонного центра или к областному специалисту в Твери. Экстренная помощь любым специалистом оказывается немедленно, без очереди.

Работодатели
1. Как заключить договор с медицинской страховой компанией и оформить полисы для сотрудников?
Диспетчер перечисляет документы, необходимые для обязательного медицинского страхования, и порядок действий.

2. Как сотрудникам предприятия пройти диспансеризацию, объявленную в рамках нацпроекта «Здравоохранение»?
Диспетчер объясняет условия и порядок прохождения диспансеризации, даёт адреса и телефоны лечебных учреждений и Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования, на который возложена эта задача.

Медицинские работники
В больницу поступил пациент без полиса и регистрации. Как быть?
Ответ диспетчера: — Экстренную помощь пациенту оказать необходимо.


  Вся пресса за 10 июня 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Деловая газета.Юг, Краснодар, 6 мая 2024 г.
Поддержать здоровую атмосферу: как развивается корпоративное здравоохранение на юге

Газета.uz, Ташкент, 6 мая 2024 г.
В Узбекистане отменено требование о страховании ипотечного жилья

КонсультантПлюс, 6 мая 2024 г.
Суд отменил штраф за некорректное применение тарифа на оплату помощи по ОМС

Деловой квартал-Новосибирск, 6 мая 2024 г.
Новый вид мошенничества: сибиряков обманывают с помощью полиса ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Только 52% крупнейших сделок слияний и поглощений прошлого десятилетия создали долгосрочную ценность: ACORD

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Перспективы использования искусственного интеллекта в страховании: от автоматизации процессов до индивидуализации предложений

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Полисы ОСАГО не покрывают стоимость ремонта дорогих подсанкционных марок

Tverigrad.ru, 6 мая 2024 г.
Вот такая автогражданка: что делать, если страховая компания не хочет компенсировать ущерб по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Рынок страхования в России: будут ли предложения по страхованию от инопланетных рисков?

PrimaMedia, Владивосток, 6 мая 2024 г.
Доплата за ремонт по ОСАГО: в каких случаях она понадобится

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Более 40% страхователей в Индии считают процесс рассмотрения претензий по медицинским показаниям непростым

СибМедиа, 6 мая 2024 г.
Проблему работы частных клиник по полисам ОМС намерены решить в Томской области

Тюменская область сегодня, 6 мая 2024 г.
Житель Тюменской области оплатит лечение женщине, которая из-за него оказалась в больнице

63.ru, Самара, 6 мая 2024 г.
Директор самарского областного фонда ОМС рассказал о нарушениях в больницах

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховой совет Австралии предлагает способы повышения устойчивости к изменению климата и ущербу

Интерфакс, 6 мая 2024 г.
Правительство отозвало законопроект о льготах в рамках D&O-страхования


  Остальные материалы за 6 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт